Архивы рубрики: Литература

С докладом на тему:герб Гунина. Немогу найти!

Помогите пожалуйста с докладом на тему:герб Гунина.Немогу найти!!

  • Гербы в России 
    В России со времен Рюрика можно проследить устойчивые династические изображения на монетах и печатях, с 15 века — эмблемы городов и земель. Многие из этих знаков имеют древнее происхождение: ярославский медведь, по-видимому, ведет свое происхождение от древнего славянского тотема. Такого же происхождения и нижегородский лось, позднее ставший оленем. Много общего с европейскими гербовыми фигурами имеет владимирский лев (восходит к 12 веку) . Из других земельных гербов древнего происхождения известны герб Казани с драконом (по легенде он когда-то жил на месте города) , райская птица (гамаюн) на гербе Смоленска, конь на гербе Твери. В Вятке почитание стрел и лука перешло на герб. 
    Изображенный на московском гербе всадник («ездец» ) восходит к изображениям на монетах и княжеских печатях Рюрика и его потомков. Это изображение закреплено за Москвой с 14 века и впоследствии было перетолковано как Георгий Победоносец, поражающий змея (дракона) . Русский всадник имеет явные общие черты с «погонью» — литовским белым всадником в красном поле, ставшим частью польской символики. Ныне это Витис в гербе независимой Литвы. 
    Первые дворянские гербы в России появились в конце 16 — начале 17 веков. Со времени правления Петра I их утверждение государем стало обязательным. Выдачей грамот и изображений гербов с 1722 занималась Герольдия. 

! !!Роман ” Преступление и наказание “Разговаривая с Соней какую причину называет Раскольник

Помогите пожалуйста !!!Срочно

Помогите пожалуйста !!!Срочно !!!

Роман " Преступление и наказание "

Разговаривая с Соней какую причину называет Раскольников среди главных , толкнувших его на убийство? Почему? Может ли Соня  его понять? Пожалуйста, желательно полные ответы.

  • у него была своя теория. он делил людей на 2 типа .."сильный имеет право преступить закон и совершать преступления во имя "лучшего"."т.е он думал. что лучше он убьет человека. чем этот человек убьет много других людей....

Напишите мини-сочинение на тему ” В чём правда антипыча” из сказки были кладовая солнца

Напишите мини-сочинение на тему " В чём правда антипыча" из сказки были кладовая солнца

  • Антипыч: 

    Сколько тебе лет, Антипыч? - спрашивали мы. - Восемьдесят? 
    - Мало, - отвечал он. 
    - Сто? 
    - Много. 
    Думая, что он это шутит с нами, а сам хорошо знает, мы спрашивали: 
    - Антипыч, ну брось свои шутки, скажи нам по правде: сколько же тебе лет? 
    - По правде, - отвечал старик, - я вам скажу, если вы вперед скажете мне, что есть правда, какая она, где живет и как ее найти. 
    Трудно было ответить нам. 
    - Ты, Антипыч, старше нас, - говорили мы, - и ты, наверно, сам лучше нас знаешь, где правда. 
    - Знаю, - усмехался Антипыч. 
    - Ну, скажи. 
    - Нет, пока жив я, сказать не могу, вы сами ищите. Ну, а как умирать буду, приезжайте, я вам тогда на ушко перешепну всю правду. Приезжайте! 
    - Хорошо, приедем. А вдруг не угадаем, когда надо, и ты без нас помрешь? 
    Дедушка прищурился по-своему, как он всегда щурился, когда хотел посмеяться и пошутить. 
    - Деточки, вы, - сказал он, - не маленькие, пора бы самим знать, а вы все спрашиваете. Ну, ладно уж, когда помирать соберусь и вас тут не будет, я Травке своей перешепну. Травка! - позвал он. 

    Вечный поиск ответов на вечные вопросы, которые каждый должен найти для себя сам.

Сочинение по рассказу “Смерть чиновника” Чехов

Сочинение по рассказу "Смерть чиновника" Чехов.

    подобном эпизоде. Он сначала раздражен: вытирает платочком лысину. Потом
    болезненное внимание человека к мелочам повседневности — это следствие
    человека были высокие нравственные идеалы, чтобы каждый воспитывал себя:
    незаполненности его духовной жизни.
    Чехов хотел, чтобы у каждого
    иерархии. Рассказ построен на любимом у раннего Чехова принципе резкой
    он успокаивается, удовлетворен, так как неудобство миновало и перед ним
    условность, обнажение приема, ход. Писатель смеется, играет, само слово
    трусости и, наконец, назойливости чиновника.
    На этом фоне
    перед ним усиленно извиняются, слишком усиленно. И естествен ответ
    Чехова переходит в обличительное. Идея абсолютной власти над людьми
    условность и утрированность характера, поведения чихнувшего видны
    как вполне юмористический: смерть воспринимается как несерьезность,
    избавлялся от недостатков, повышал культуру. “В человеке должно быть
    “Маленький человек” Иван Дмитриевич Червяков, будучи в театре, нечаянно
    чихнул и обрызгал лысину сидевшего впереди генерала Бризжалова. Тяжело

  • Одним из ярких образцов поэтики раннего Чехова является “Смерть чиновника” (1883).
    смех. Он и определяет общую тональность произведения.
    Так смешное у
    помер”. Уже и во всей второй половине рассказа его поведение переходит
    еще и “помирает” от всего этого. Вот как описана смерть Червякова:
    пределы бытового правдоподобия: слишком он труслив, слишком назойлив,
    переживает это событие герой: он “посягнул” на “святыню” чиновничьей
    прост. Наивный с виду рассказ имеет внутренние секреты, ходы и сдвиги.
    степени “нормально”, реалистически в узком смысле слова. Ведет себя
    утрировки. Чехов виртуозно сочетает стиль “строгого реализма” с
    “Придя машинально домой, не снимая вицмундира, он лег на диван, и.. .
    известность. Ранний, смешливый, юмористический Чехов, по сути, не так уж
    Фабула этой предельно динамичной, краткой новеллы получила особенную
    как и следует, начинает входить в раж из-за глупости, чрезмерной
    извинились. Он еще более удовлетворен, но уже как-то настороженно:
    “смерть” не берет всерьез. В столкновении смеха и смерти торжествует
    все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”, — говорил он.
  • повышенной условностью. Генерал во всем рассказе ведет себя в высшей
    так в жизни не бывает. В концовке Чехов совсем резок, открыт. Этим
    обыденных мелочей чужда и даже враждебна писателю. Повышенное,
    именно так, как и повел бы себя действительный человек его склада в
    “помер” он выводит рассказ (новеллу) за рамки бытового реализма, между
    особенно резко. Чиновник чем далее, тем более по-идиотски ведет себя; он
    — прямая условность, насмешка, казус. Поэтому рассказ этот ощущается
    “...чихнул... ” и “...помер” внутренняя дистанция чересчур велика. Здесь
    генерала: “Ах, полноте.. . Я уж забыл, а вы все о том же! ” Затем он,

Диалоги гринева и пугачева. как речь помогает понять характер героев

диалоги гринева и пугачева. как речь помогает понять характер героев

  • Гренёв и Швабрин личности противоположные как солнце и луна.
    Если Пётр Гринёв представлен А.С.Пушкиным как "наивное дитя,незнающее жизни" ,то Швабрин его антипод. Петруша видел жизньи может отвечать за свои поступки. Несотря на диалог ,Швабрин может рассматриваться как антигонист-злодей.
    Гринёв и Швабрин -совершенно разные люди, общее у них только то ,что  они люди. По диалогу понятно, что у Гринёва хороие взгляды на жизнь, хорошо относится к людям, а Швабрин наоборот хочет, чтобы всё было, как он скажет.
    ВСЕМ ЧЕМ МОГ ПОМОГ! ЕСЛИ НОРМ ТО ОТПРАВЬ СПАСИБО!

Написать план на тему “Зачем нам нужна война”

Помогите пожалуйста написать план на тему "Зачем нам нужна война" 

  • Зачем нужна война?

    Много крови война пролила,

    Она семьи у нас разрушала,

    Сколько лет она нас убивала,

    Сколько мучила и заставляла,

    Чтобы пулей стреляли друг в друга,

    Чтоб кинжалом пронзали мы друга.

    И зачем нам нужна война?

    Никому она не нужна!

    Защити меня от войны,

    И не будет у нас беды.

    Будут люди спокойно гулять,

    И ромашки в букет собирать.

    Будут семьи целы у нас,

    Наши дети пойдут в первый класс,

    Будут целы поля и леса,

    Будет Родина наша цела. 

    Хохлова Анастасия 8 А класс

    Руководитель : Смыслова Галина Фёдоровна 2010 год

    День защиты меня

    Война забрала много жизней.

    Война никому не нужна.

    Война – это самое страшное.

    Тем солдатам, что бились за Родину,

    Мы обязаны им сполна.

    Как за Родину нашу сражались.

    Не забудем мы никогда.

    Лаврентьев Олег 8 а класс

    Руководитель: Смыслова Галина Фёдоровна

    2010 год

    Мы помним о вас

    Погибли в этих боях

    Солдаты и наши отцы,

    Погибли в этих боях

    Смелые бойцы.

    И будем мы вспоминать

    О них каждый день, каждый час.

    Погибших в святой войне

    За жизнь мою и за всех нас.

    Их подвиг в кровавой войне

    Мы помнить будем всю жизнь

    За то, что живем сейчас

    В свободной своей стране.

    Иванова С. 8 а класс.

    Руководитель: Смыслова Галина Фёдоровна

    2010год

    Война

    Четыре долгих года,

    Где ночи и дни – все без сна,

    Зимою и летом бомбы, снаряды, ракеты – война.

    Где стоны раненых, подбитых.

    Днем или в кромешной тьме

    Слышен был тому мальчишке,

    Что жил в Смоленске на селе.

    И час каждый со звоном орудий

    И дым едкий – его не пройти,

    Где не видно ни неба, ни солнца,

    Где уже никого не спасти.

    Он остался живой со своей бабкой,

    Ну а нужно ли было им жить?!

    Когда всюду от дома лишь палки,

    Когда всюду сдаются полки.

    Это видел мальчишка лет в девять,

    И тогда, не поняв ничего,

    Ему оставалось лишь верить,

    Что крестик нагрудный спасет жизнь его.

    Ему снова хотелось увидеть свой дом,

    Свою мать, что сажает цветы под окном.

    И любимую речку, и отца на рыбалке,

    И соседа его по имени Ванька.

    А сейчас никого ,ничего… И везде

    Только гул, только дым, и дома все в огне…

    Будем помнить о криках ушедшей войны

    И гордиться за нашу победу.

    Страшнее войны ничего не бывает.

    Это ведь так страшно, когда люди друг друга убивают.

    Демкина Карина 8 класс

    Руководитель: Смыслова Галина Фёдоровна

    2009 год

Д. С. Cамойлов. Краткая Биография все самое важное где родился и т. д

Д.С.Cамойлов. Краткая Биография все самое важное (где родился и т.д)

 

  • Самойлов (настоящая фамилия - Кауфман) Давид Самуилович (1920 - 1990), поэт. Родился 1 июня в Москве в семье военного врача. Стихи начал писать рано, но поэтом себя долго не считал. В 1938 окончил с отличием школу и без экзаменов поступил в Институт философии, литературы и истории. В 1941 окончил ИФЛИ, тогда же публикует свои первые стихи.В конце ноября 1945 с эшелоном демобилизованных вернулся в Москву. Решает жить литературным трудом, то есть перебивается случайными заказами, подрабатывает на радио, пишет песни, литературные композиции.Только в 1958 выходит первая книга стихов "Ближние страны". С этого времени регулярно появляются его поэтические сборники: "Второй перевал" (1963); "Дни" (1970); "Перебирая наши даты...". Д. Самойлов участвовал в создании нескольких спектаклей в Театре на Таганке, в "Современнике", писал песни для спектаклей и кинофильмов.В 1970-е вышли сборники "Волна и камень", "Весть"; в 1981 - "Залив".С 1976 жил в городе Пярну, много переводил с польского, чешского, венгерского и языков народов СССР. Д. Самойлов умер 23 марта 1990 в Москве.

Мертвые души, дайте характеристику Манилова по плану:1 описание усадьбы2 дом3 портрет, характеристику героя4 отношение к покупке мертвых душ

Мертвые души
Пожалуйста, дайте характеристику Манилова по плану:
1 описание усадьбы
2 дом
3 портрет, характеристику героя
4 отношение к покупке мертвых душ

  • 1)"серенькие бревенчатые избы,нигде никакой зелени, сама дерявня Маниловка немногих могла заманить своим местоположение"-все эти характеристики явно говорят,что усадьба находится не то чтобы в разрухе,а скорее в недоконченности "Мысли" хозяина,как будто,что-то было задумано,но не закончено.2)"в доме его чего-нибудь вечно не доставало,в одной комнта могла быть мебель,в другой она вообще отсутстствовала,на столе у него всегда лежала какая-то книга,которую он читал уже как 2 года"-обстановка дома ясно показывает,что Манилов не особо-то и заботится о своём дома,опять же он что-то хочет доделать,например,поставить в комнате мебель,и эта задумка продолжается довольно долго,год за годом.3)У Манилова нет никакаого "Задора"-ведь каждый человек должен быть чем-то увлечен(примеры из поэмы: задор на борзых собак,игру в карты,знакомства и т.д) Дома он говорил очень мало и большею частью размышлял.Хозяйством не занимался,даже не ездил на поля,хозяйство шло само собой.Любил курить трубуку,его легко было обмануть,тк.обычный мужик мог сказать ему одно.а сдлать совсем другое. 5)сам по себе Манилов,человек "лёгкого" характера,он всех любит,все у него хорошие,к Чичикову он испытывает буквально трепет,он почтёт за честь,продать Души Чичикову,только чтобы тому было приятно,он даже не поросит денег. 6)Манилов-это тепичный человек"подлиза".