Обществознание

Придумай сценарии коротких сценок показывающих уровни межличностных отношений!

придумай сценарии коротких сценок показывающих уровни межличностных отношений!срочно помогите Смешная мини-сценка «Дорогое молоко»К кассиру подходит мужчина с одним пакетом молока. Кассир считывает штрих-код (характерный звук).Кассир: С вас 3000 рублей.Мужчина: Один пакет молока 3000? Девушка, вы ничего не путаете?!Кассир: Я ничего не путаю! Я молодая, красивая, и у меня нет шубы! С вас 3000 рублей!Мини-сценка –(...)

Читать далее >

Может ли работодатель отказать несовершеннолетниму в приеме на работу. Почему?

Может ли работодатель отказать несовершеннолетниму в приеме на работу.Почему? работа не должна мешать работе выходный и не больше 3 часов длительность раб. дня лекгий труд Может отказать,т.к по трудовому кодексу до 18 лет много ограничений.Это и сокращенный рабочий день,более длительный отпуск.Нужны дополнительные справки,разрешения.Если вы продолжаете учиться,то обязаны вам предоставлять отпуск для получения образования..Так же сложности(...)

Читать далее >

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая? Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу.Из-за этого многие люди опоздали на работу.Работник железнодорожной станции не проверил пути,перед отправкой поезда.В результате много человек может пострадать,в случае схода поезда с рельс,из-за их неисправности,или нахождения постороннего предмета на них.Повар в(...)

Читать далее >

Дам 30 балов! к приведённым ниже ответам составьте свои варианты вопроса так чтобы все данные варианты ответы поочередно стали верными. рядом с ка

дам  30 балов!!!!!к приведённым ниже ответам составьте свои варианты вопроса так чтобы все данные варианты ответы поочередно стали верными. рядом с каждым составленным вопросом укажите номер верного варианта.1) получене                                       3)житие2) хождения                                      4) летопись ... в народ (2)Жизнь и деяния святых (3)Погодовая запись исторических событий (4)На счёт первого не знаю, даже слова такого не слышала. Поученье Владимира(...)

Читать далее >

О! ! особенности экономики и культуры южной руси

СРОЧНОО!! ПОМОГИТЕ!особенности экономики и культуры  южной руси завершение процессов формирования единого Древнерусского государства Руси древнерусская народность, которая была общей этнической основой белорусского, развивалась путем дальнейшей консолидации.Существование этапом развитого феодализма. Его характерными особенностями были: Киевской Руси охватывает период с IX в. по 30-е года XII в. Первыми десятилетиями XII в. закончился раннефеодальный период истории трех братских(...)

Читать далее >

Народ хелп! нужна помощь. Проанализируйте приведенную ниже таблицу. Есть ли зависимость между социальным положением человекастатусом и его кул

Народ хелп!  Срочно нужна помощь. Проанализируйте приведенную ниже таблицу. Есть ли зависимость между социальным положением человека(статусом) и его культурными запросами? Конкретизируйте свой вывод.  Каждый человек, как и любое живое существо, испытывает потребности биологические. Но, как существо разумное, он имеет еще и социальный потребности. Среди прочих, культурные занимают далеко не последнее место. Давайте, проанализировав эту таблицу, разберемся,(...)

Читать далее >

Желанно, разумеется, и благо одного человека, но прекраснее и божественней благо народа и государства» Аристотель с ЭССЕ

Желанно, разумеется, и благо одного человека, но прекраснее и божественней благо народа и государства» Аристотель  Помогите пожалуйста с ЭССЕ Аристотель как будто глядел в далекое будущее, пытаясь донести до наших потомков, что индивидуализм - возможно и хорошо, но он не так идеален, как патриотизм и желание помогать народу, обществу и своему государству. Ведь находясь в(...)

Читать далее >

Сочинить сказку о труде

Сочинить сказку о труде. В волшебной стране мастеров жил великий мастер по имени Труд. Он жил в чудесном дворце, и жители этой страны приходили к нему учиться мастерству.Жила в этой удивительной стране мастеров фея – волшебница по имени Рукодельница.Она плела, ткала, вязала, вышивала. Все ее изделия обладали чудесной силой – приносили здоровье, радость, любовь, нежность(...)

Читать далее >