Архивы рубрики: Обществознание

Придумай сценарии коротких сценок показывающих уровни межличностных отношений!

придумай сценарии коротких сценок показывающих уровни межличностных отношений!срочно помогите

    Смешная мини-сценка «Дорогое молоко»К кассиру подходит мужчина с одним пакетом молока. Кассир считывает штрих-код (характерный звук).Кассир: С вас 3000 рублей.Мужчина: Один пакет молока 3000? Девушка, вы ничего не путаете?!Кассир: Я ничего не путаю! Я молодая, красивая, и у меня нет шубы! С вас 3000 рублей!Мини-сценка – «Школа коммивояжеров»Офис, за столом женщина. Стук в дверь. В дверном проеме появляется мужчина.Мужчина: Здравствуйте! Здесь школа коммивояжеров?Женщина: Что?!!! Да задолбали уже ходить тут!!! Идите нафиг!!!!Мужчина, пожимая плечами, закрывает дверьЖенщина: (спокойно) Вступительный экзамен не сдал…Сценарий мини-сценки про промоутераСтоит женщина с листовками в руках. Мимо идут люди.Женщина: У моей подруги муж постоянно в командировках! Возьмите, пожалуйста! Держите! И вы берите! Здесь ее телефон. Берите! Возьмите, пожалуйста! Моя подруга ждет вас! Звоните, на здоровье!Сценка про шопингВ Магазине стоит покупательница с книгой в руках. Вокруг нее ходит продавец с зеркалом. Покупательница смотрится в зеркало.Покупательница: Пожалуй, вы правы. Эта книга мне действительно к лицу!Пррдавец: Да она как специально для вас напечатана!!!

Может ли работодатель отказать несовершеннолетниму в приеме на работу. Почему?

Может ли работодатель отказать несовершеннолетниму в приеме на работу.Почему?

    работа не должна мешать работе
    выходный
    и не больше 3 часов длительность раб. дня

    лекгий труд

  • Может отказать,т.к по трудовому кодексу до 18 лет много ограничений.Это и сокращенный рабочий день,более длительный отпуск.Нужны дополнительные справки,разрешения.Если вы продолжаете учиться,то обязаны вам предоставлять отпуск для получения образования..Так же сложности с увольнением.Да и отсутствия опыта тоже играет свою роль....
  • может т. к. у него нет письменного потверждения и объзательные условия для работы это

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?

  • Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу.Из-за этого многие люди опоздали на работу.
    Работник железнодорожной станции не проверил пути,перед отправкой поезда.В результате много человек может пострадать,в случае схода поезда с рельс,из-за их неисправности,или нахождения постороннего предмета на них.
    Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены,при приготовлении пищи.В результате,дети могут получить отравление.

Дам 30 балов! к приведённым ниже ответам составьте свои варианты вопроса так чтобы все данные варианты ответы поочередно стали верными. рядом с ка

дам  30 балов!!!!!к приведённым ниже ответам составьте свои варианты вопроса так чтобы все данные варианты ответы поочередно стали верными. рядом с каждым составленным вопросом укажите номер верного варианта.
1) получене                                       3)житие
2) хождения                                      4) летопись

  • ... в народ (2)
    Жизнь и деяния святых (3)
    Погодовая запись исторических событий (4)
    На счёт первого не знаю, даже слова такого не слышала.
  • Поученье Владимира Мономаха, хождение за три моря,житие Аваакума,летопись временных лет.

О! ! особенности экономики и культуры южной руси

СРОЧНОО!! ПОМОГИТЕ!
особенности экономики и культуры  южной руси

    завершение процессов формирования единого Древнерусского государства
    Руси древнерусская народность, которая была общей этнической основой
    белорусского, развивалась путем дальнейшей консолидации.Существование
    этапом развитого феодализма. Его характерными особенностями были:
    Киевской Руси охватывает период с IX в. по 30-е года XII в.
    Первыми десятилетиями XII в. закончился раннефеодальный период истории
    трех братских восточнославянских народов -- русского, украинского и
    правильнее называть не периодом феодальной раздробленности, а начальным
    Киевской Руси, началась эпоха феодальной раздробленности.По
    Восточные славяне, как и некоторые другие европейские народы, в своем
    основе лежали общая территория, единый язык, общая культура, тесные
    углубление процессов феодализации в городе и селе, а также дальнейшая
    развитии миновали рабовладельческую стадию. Первоначальной формой

  • Киевская Русь - одно из самых больших государств средневековой
    которые постепенно складывались в единую древнерусскую народность. В ее
    экономические вязи. На протяжении всего периода существования Киевской
    классового общества у них являлся феодализм, становление и развитие
    восточнославянских племен.Киевская Русь сыграла выдающуюся
    которого неразрывно связаны с формированием Древнерусского государства.
    кристаллизация и обособление отдельных древнерусских княжеств.
  • Европы - сложилось в IX в. в результате длительного внутреннего развития
    роль в истории славянских народов. Становление феодальных отношений и
    положительно сказались на этническом развитии восточнославянских племен,
    мнению академика Б.А. Рыбакова, этот этап исторического развития Руси
    Политическая форма этого государства -- раннефеодальная монархия.

Народ хелп! нужна помощь. Проанализируйте приведенную ниже таблицу. Есть ли зависимость между социальным положением человекастатусом и его кул

Народ хелп!  Срочно нужна помощь. 
Проанализируйте приведенную ниже таблицу. Есть ли зависимость между социальным положением человека(статусом) и его культурными запросами? Конкретизируйте свой вывод. 

  • Каждый человек, как и любое живое существо, испытывает потребности биологические. Но, как существо разумное, он имеет еще и социальный потребности. Среди прочих, культурные занимают далеко не последнее место. Давайте, проанализировав эту таблицу, разберемся, как взаимосвязаны социальный статус человека и его культурные запросы.
    1 - телевидение . Здесь больший процент у более бедных слоев населения. Думаю, это оттого, что в наше время телевидение - найболее доступное времяпрепровождение. Сидя за телевизором, человек может "побывать за границей", посмотреть качественный фильм, новости, клубные вечеринки. То есть он может, не выходя из дома, получить по доступной цене то, что ему не по карману.
    2 - чтение книг, журналов. газет. Здесь и бедные и богатые слои населения идут почти впритык. Что дает основание нам говорить, что духовная пища - вне времени и социального статуса.
    3 - общение с друзьями. Чем выше соцстатус, тем больше у него времени на встречи с друзьями. И наоборот. Правду говорят, чем ты богаче, тем больше у тебя друзей. А, возможно, это еще от того, что бедный человек имеет меньше свободного времени на встречи, потому-что должен больше времени работать
    4 - радио, музыка. Отрыв несущественный, но, все же, люди с высшим соцстатусом чаще слушают музыку и радио, чем бедные люди. Здесь у меня одно объяснение. Богатый человек ездит на личной машине и слушает по дороге радио. Бедные же ходит пешком, а дома он смотрит телевизор, так что радио проиграло.
    5 - концерты, театры, музеи. Выше статус - больше посещений. Объяснений два. Богатые люди имеют материальную возможность ходить на дорогие концерты и выставки, опять же. богатые поддерживают таким образом имидж образованных современных людей. У бедных же на это нет финансовой возможности. Они смотрят спектакли по телевизору.
    6 - Спорт, кружки, занятия. разрыв впечатляет. Выше статус - больше посещаемость. Ниже статус - посещаемость чуть не нулевая. Считаю, все дело опять в финансовой стороне. Все кружки и спортсекции сегодня удовольствие недешевое. Поэтому позволить себе это могут только состоятельные люди.
    7 - хобби, увлечения. Здесь картина, наконец, меняется в пользу бедных. Чем беднее человек, тем больше у него увлечений и хобби. Надо же хоть чем-то занять свое свободное время, раз уж на кино и музет денег не хватает. А богатых хобби не очень интересует. У них на это нет времени. Все свободное врем они на выставках, спектаклях и в спортсекциях.
    8 - дискотеки, рестораны, ночные клубы. Золотая молодежь, имеющая деньги, после кио и концетров идет зажигать в престижные клубы и рестораны. Низкий соцстатус этого себе позволить не может, так как денег на это не хватает категорически. Поэтому сидит у телевизора и смотрит, как развлекаются богатые.
    9- компьютер, интернет игры. Выше соцстатус - больше игр в компьютере. Два объяснения. Для нынешних игр нужны очень дорогие компьютеры, которые бедный человек себе позволить не может. И у человека с низким соцстатусом не очень много времени остается на компьютер, поскольку ему приходится много работать. зарабатывая на хлеб насущный и на какое-никакое хобби.
    10 - религиозное участие. Здесь, чем ниже соцстатус, тем больше религиозность, и наоборот. У богатых нет времени молится, они все время тратят на выставки, концерты, рестораны и дискотеки. Бедные же люди больше времени приделяют воей духовности.
    11 - общественно-политическая деятельность. Выше статус - больше заинтересованности в политике. Возможно потому, что в будущем, все богатые становятся депутатами, вот они с молоду и интересуются. бедных же политика не очень интересует. поскольку, кто б не был у руля страны, легче им от этого не будет, а в саму политику без денег их никто не пропустит.
    Теперь сделаем выводы. Чем выше статус человека, тем выше его запросы в культурной жизни. И наоборот. Хотя, возможно, это происходит не от того, что бедные люди ничем не интересуются, а от того, что у бедных людей меньше финансовых возможностей участвовать в культурной жизни своей страны.
  • У меня есть несколько догадок,так что давай по пунктам:
    1. Люди более высокого социального статуса могут позволить себе более широкий круг интересов и времяпрепровождения,поэтому и разброс по колонкам у них больше,чего не скажешь о низком соц.статусе

    2. Чем выше человек социальным статусом,тем больше у него возможностей к образованию,саморазвитию,поиску своего увлечения и т.д.,а так же они имеют более широкие знания об обществе и идущих в нем процессах,поэтому они меньше заинтересованы в СМИ,чем другие классы. Разница почти в 15%

    3. Люди с низким соц. статусом,как правило, не сильно ориентированы на высокое искусство,театр,музыку и т.д.,поэтому интерес к этим видам культурно-просветительской деятельности возрастает вместе с соц статусом.

    4. Бедные люди сильнее обращены к религии,чем богатые и образованные.

    5.Политическое участие сильнее всего проявляется в более высокий соц.слоях общества,поскольку они могут анализировать ситуацию в политике,в отличие от простого обывателя

Желанно, разумеется, и благо одного человека, но прекраснее и божественней благо народа и государства» Аристотель с ЭССЕ

Желанно, разумеется, и благо одного человека, но прекраснее и божественней благо народа и государства» Аристотель  

Помогите пожалуйста с ЭССЕ

  • Аристотель как будто глядел в далекое будущее, пытаясь донести до наших потомков, что индивидуализм - возможно и хорошо, но он не так идеален, как патриотизм и желание помогать народу, обществу и своему государству. Ведь находясь в обществе, в идеале, каждый человек заботясь о каждом ближнем своем, о народе в вообщем, то и правда "прекрасней и божественней" будет жизнь. Согласитесь, что каждый человек помогающий друг другу сможет принести и самим себе и другим намного больше блага, чем если бы каждый зацикливался исключительно на себе. Вот это и хотел донести Аристотель через время нам, своим потомкам.

Сочинить сказку о труде

Сочинить сказку о труде.


  • В волшебной стране мастеров жил великий мастер по имени Труд. Он жил в чудесном дворце, и жители этой страны приходили к нему учиться мастерству.
    Жила в этой удивительной стране мастеров фея – волшебница по имени Рукодельница.
    Она плела, ткала, вязала, вышивала. Все ее изделия обладали чудесной силой – приносили здоровье, радость, любовь, нежность и тепло.
    В этой стране царили благополучие и счастье. Жители были самыми изобретательными, творческими, искусными – настоящими мастерами своего дела.
    Однажды мастер Труд и фея Рукодельница отправились путешествовать по разным странам – поучиться новому мастерству, себя показать. Фея Рукодельница повезла свои чудесные изделия, чтобы дарить их тем, кто в них нуждался.
    Злую колдунью Бездельницу одолевали злость и зависть. И как только она узнала о том, что мастер Труд уехал, закинула в волшебную страну мастеров вирус Лень. Он проникал в каждый дом через телефоны, компьютеры, телевизоры, даже в открытые форточки и замочные скважины. Вирус Лень сначала поразил детей. Они так обленились, что не хотели ходить в школу, в детский сад. Родители приносили им еду прямо в постель. Постепенно вирус Лень одолел и взрослых. Закрылись магазины, банки, дворники не метут улицы, в домах исчезли вода, отопление и электричество.
    Постепенно Солнце скрылось с горизонта, и волшебная страна погрузилась во тьму.
    Колдунья Бездельница поселилась во дворце великого мастера и радовалась тому, что в нем тишина, покой и полное безделье. Нет больше волшебной страны мастеров!
    Когда мастер Труд и фея Рукодельница вернулись домой, они сразу догадались, чьи это проделки. Только Труд может победить Лень, но сначала надо победить злую колдунью. 
    Решили взять ее хитростью – преподнесли ей в подарок красивый загадочный сундук. Бездельница была очень любопытна и сразу же открыла его. Волшебное веретено вдруг прыгнуло в руки Бездельницы и закружилось, завертелось – стало прясть золотую, волшебную пряжу. Хочет колдунья бросить веретено, да никак от рук оторвать не может.
    Пряжи образовался огромный клубок, до самых небес. От него яркий свет льется и жар идет. От такого жара вирус Лень превратился в облако и растаял без следа, а клубок в ласковое Солнце.
    Жители волшебной страны проснулись от долго сна и сразу же принялись за работу. Дети побежали в школу, во дворец к великому мастеру учиться мастерству.
    Злая колдунья Бездельница осталась жить во дворце, так как превратилась в мастерицу по имени Пряха. Крутит она волшебное веретено и прядет пряжу, из которой фея Рукодельница ткет и вяжет свои чудесные изделия. Мастер Труд, как прежде, учит мастерству жителей сказочной страны.