Архивы рубрики: Алгебра

Найдите среднее арифметическое целых решений неравенства. х-1х+3²/ – x-1 больше или равно нулю

Найдите среднее арифметическое целых решений неравенства. (х-1)(х+3)²/ -x-1 больше или равно нулю.

  • Множество решений этого неравенства принадлежит полуинтервалу (-1;1]. Тогда целые решения это 0 и 1. Тогда среднее арифметическое равно 0+1/2=0,5
  • (х-1)(х+2)(х-4)^2<=0
    Решим неравенство методом интервалов.
    Найдем нули каждого из множителей, расположим их на числовой прямой и исследуем знаки многочлена (x-1)(x+2)(x-4)^2 на каждом числовом промежутке.
    х-1=0, х=1
    х+2=0, х=-2
    (х-4)^2=0, х=4.

    ____+____|____-____|_____+____|_____+_____>x
                  -2              1                 4
    Наш многочлен меньше или равен 0. Значит нас устраивает промежуток [-2;1]
    В этот промежуток укладываются целые решения: -2; 0; 1
    Сумма: -2 + 0 + 1 = -1

    Ответ: -1 

Первый сплав содердит 5%меди, второй-11%меди. масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 1

первый сплав содердит 5%меди,второй-11%меди.масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. из этих двух сплавов получили третий сплав,содержащий 10% меди. найдите массу третьего сплава.

  • за x - массу первого сплава обозначаем.
    за y - массу второго. Тогда получаем первое уравнение - у-х=4
    0,05 - столько меди в первом сплаве, 0.11у - меди во втором сплаве. х+у - масса третьего сплава. 0,1(х+у) - меди в конечном сплаве. Получаем второе уравнение и саму систему уравнений:
    у-х=4 и
    0,05х+0,11у=0,1(х+у). второе уравнение на 100 умножаем, в первом выражаем у:
    у=х+4
    5х+11у=10х+10у.   Подставляем у во второе уравнение:
    5х+11х+44=10х+10х+40. Переносим, получаем:
    -4х=-4, откуда х=1, у=1+4=5, 1+5=6. 
    думаю, что так.

Радиус основания цилиндра равен 6 см а диагональ осевого сечения образуется с плоскостью основания угол 60 градусов. найти высоту цилиндра. по

радиус основания цилиндра равен 6 см а диагональ осевого сечения образуется с плоскостью основания угол 60 градусов. найти высоту цилиндра.
помогите пожалуйста решить задачу,развернутый ответ задачи,с рисунком!

  • S - вершина конуса, О - центр окружности конуса. SM и SE две образующие, угол MSE=60, SMO=30. Треуг. SOM прямоугольный, против угла 30 градусов лежит катет вдвое меньше гипотенузы. SO=x, SM=2x.4x^2-x^2=363x^2=36x^2=12x=√12см.  SO=√12см,  SM=2√12см.Треуг. MSE-равносторонний (образующие равны и угол между ними 60 градусов), а это и есть наше сечение. Для вычисления площади можно найти его высоту, но есть формула площади равностороннего треуг.S=a^2*√3/4=(2√12)^2*√3/4=48*√3/4=12√3см^2S(боковое)=ПRl, где l-образующаяS=3,14*6*2√12=130,5см^2

Если в театр стоит 1800 рублей места в партере и 1400 рублей места в амфитеатре школьникам представляется скаидка 30%. Сколько рублей составит стоимос

Если в театр стоит 1800 рублей (места в партере) и 1400 рублей (места в амфитеатре) школьникам представляется скаидка 30%. Сколько рублей составит стоимость билетов для группы из 6 школьниковб если 2 из них приобретут билеты на места в партере, а остальные на места в амфитеатре?

  • попробуй 1)100%-30%=70%-от стоимости билета заплатит школьник
    2)1800*70%:100%=1260(руб)-стоит билет в партер для школьника
    3)1400*70%:100%=980(руб)-стоит билет в амфитеатр для школьника
    4)2*1260=2520(руб)-стоимость двух билетов для школьников в партере
    5)6-2=4(чел)-школьника купят билеты в амфитеатр
    6)4*980=3920(руб)-стоимость четырёх билетов для школьников в амфитеатре
    7)2520+3920=6440(руб)-заплатит группа из шести школьников за билеты в театр2 способ 
    (1800*2*+1400*(6-2))*(1-0,7)=6440(руб)

Найти допустимые значения букв, входящих в дробь: дробь, a – 4 делить на а + 4 дровь, 2b делить на b во второй степени + 1 дробь, 7 делить на

Найти допустимые значения букв, входящих в дробь: 

1. дробь, a - 4 делить на а + 4
2. дровь, 2b делить на b во второй степени + 1 
3. дробь, 7 делить на c * (c - 2)

  • 1)  a - 4 / а + 4        а ≠ -4
    2)  2b /  b² + 1           
                 b² + 1 ≠ 0   
          b²≥0, поэтому  это  верно при  любом b ,  значит b   - любое
    3)  7 / c * (c - 2)
              c * (c - 2) ≠ 0
               с≠ 0  и    c - 2 ≠ 0
                               c≠ 2
          т.о.   с≠ 0   и   c≠ 2 

На баржу было погружено 1215 т. песка во время перевозки из пункта а в пункт в влажность песка повысилась на 4 процента . найти массу груза в пункте в

на баржу было погружено 1215 т. песка во время перевозки из пункта а в пункт в влажность песка повысилась на 4 процента . найти массу груза в пункте в

 

  • Если полная задача такая: На баржу было погружено `1215` тонн песка, влажностью `15%`. Во время перевозки из пункта А в пункт В влажность песка повысилась на `4%`. Найдите массу груза, доставленного в пункт В.
    То решение:
    Влажность была 15%, значит сухого песка было 85% 
    `1215*0,85=1032,75` кг и это составит 100%-19%=81% новой массы влажного песка (влажность стала 15%+4%=19%).
    Поэтому масса груза станет
    `1032,75/0,81=1275` тонн
    ОТВЕТ: 1275

Вкладник поклав до банку 1200 грн на два різні рахунки. За пер­шим з них банк сплачує 6 % річних, за другим — 8 % річних. Че­рез ріквкладник одержав 80

Вкладник поклав до банку 1200 грн на два різні рахунки.
За пер­шим з них банк сплачує 6 % річних, за другим — 8 % річних. Че­рез рік
вкладник одержав 80 грн відсоткових грошей. Скільки грошей поклав вкладник на
кожний рахунок?

  • Нехай вкладник на один рахунок поклав-х грн., а на другий-у грн., тоді х+у=1200. Згідно умови задачі, складаємо друге рівняння 0,06х+0,08у=80. Маємо систему

    х+у=1200
    0,06х+0,08у=80

    у=1200-х
    0,06х+0,08(1200-х)=80
    0,06х+96-0,08х-80=0
    -0,02х=-16
    х=800(грн.)-поклав на перший рахунок
    у=1200-800=400(грн.)-поклав на другий рахунок

Вынесите общий множитель за скобки: а5с+10б8a^2+3a-2a^3вm^2n^2-mn^3г7x^2y^3-21x^3y^3дmm+2-4m+2Решите уравнение:5t^2-t=0Докажите, что значени

1.Вынесите общий множитель за скобки:      
а)5с+10
б)8a^2+3a-2a^3
в)m^2n^2-mn^3
г)7x^2y^3-21x^3y^3
д)m(m+2)-4(m+2)
2.Решите уравнение:
5t^2-t=0
3.Докажите,что значение выражения 6^3-6^7 кратно 5

  • а) 5(с+2)
    б)а(8а+3-2а^2)
    2) 5t^2-t=0
    t(5t-1)=0
    решаем через или следовательно
    t=0 илиt=0,2
    ответ: t=0, t=0,2
  • 1) 5(с+2) другие непойму что это сверху